Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Иванов В.К.
Особенности кодирования запросов при использовании генетического алгоритма в эволюционной модели тематического поиска Статья в сборнике
Источник: Энергетика, информатика, инновации - 2017 (электроэнергетика, электротехника и теплоэнергетика, математическое моделирование и информационные технологии в производстве): сборник трудов VII Междунар. научно-техн. конф., 23-24 ноября 2017 г., г. Смоленск, С. 277-281, Смоленск, 2017, ISBN: 9785918123601.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: data centre, innovation index, генетический алгоритм, генотип, кодирование, кроссинговер, поисковый запрос, схема, тематический поиск, теорема Холланда, фитнес-функция
@inproceedings{nokey,
title = {Особенности кодирования запросов при использовании генетического алгоритма в эволюционной модели тематического поиска},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/n6EvZQ8rG8PIyQ},
isbn = {9785918123601},
year = {2017},
date = {2017-11-24},
urldate = {2022-09-25},
booktitle = {Энергетика, информатика, инновации - 2017 (электроэнергетика, электротехника и теплоэнергетика, математическое моделирование и информационные технологии в производстве): сборник трудов VII Междунар. научно-техн. конф., 23-24 ноября 2017 г., г. Смоленск},
volume = {1},
pages = {277-281},
publisher = {Смоленск},
abstract = {В статье рассматривается постановка задачи и дается обоснование способа кодирования генотипа для генетического алгоритма, разработанного как компонент технологии выполнения документного тематического поиска инноваций. Отмечены условия корректной проверки выполнения теоремы Холланда для алгоритма, использующего предложенный подход. Приведены результаты некоторых сравнительных оценок.},
keywords = {data centre, innovation index, генетический алгоритм, генотип, кодирование, кроссинговер, поисковый запрос, схема, тематический поиск, теорема Холланда, фитнес-функция},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Фиксация хода и результатов образовательного процесса как функция электронной информационно-образовательной среды Статья в сборнике
Источник: информационно-образовательная среда процесса, образовательный стандарт (Ed.): Актуальные проблемы качества образования в высшей школе. Ч. 2. Материалы докладов заочн. научно-практ. конф., С. 61-66, 2017.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, iee, learning outcome, student learning card, образовательный стандарт, результат образовательного процесса, учебная карточка студента, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = { Фиксация хода и результатов образовательного процесса как функция электронной информационно-образовательной среды},
author = {Иванов В.К.},
editor = {результат образовательного процесса, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, учебная карточка студента, электронное обучение, learning outcome, electronic educational environment, educational standard, student learning card, e-learning},
url = {https://disk.yandex.ru/i/cSac85JPvp3aHg},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе. Ч. 2. Материалы докладов заочн. научно-практ. конф.},
volume = {2},
pages = {61-66},
abstract = {Описывается решение задачи фиксации хода и результатов образовательного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета. Определены требования к задаче и условия ее решения, состав и структура программного и информационного обеспечения. Обсуждается реализация основных технологических элементов и взаимодействие с другими компонентами электронной информационно-образовательной среды. Обращается внимание на малозатратные методы решения этой задачи.
Ivanov V.K. Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment
The article describes the storing of the learning progress data and outcomes as a function of the electronic educational environment in Tver State Technical University. The requirements, solution conditions, software components and data structure are discussed. The basic information technologies implementation description and interconnection with other parts of the educational environment features are presented. The author draws attention to the low-cost methods for solving discussed tasks.},
keywords = {e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, iee, learning outcome, student learning card, образовательный стандарт, результат образовательного процесса, учебная карточка студента, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment
The article describes the storing of the learning progress data and outcomes as a function of the electronic educational environment in Tver State Technical University. The requirements, solution conditions, software components and data structure are discussed. The basic information technologies implementation description and interconnection with other parts of the educational environment features are presented. The author draws attention to the low-cost methods for solving discussed tasks.
Иванов В.К.
Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов Статья в сборнике
Источник: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста тей X Междунар. научно-практ. конф., С. 242-246, Пенза, 2017, ISBN: 978-5-907012-25-7.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/_lGIQFP6HWn75A},
isbn = {978-5-907012-25-7},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста
тей X Междунар. научно-практ. конф.},
pages = {242-246},
publisher = {Пенза},
abstract = {В статье на основе анализа модели программного и информационного обеспечения электронной информационно-образовательной среды описываются две типичных архитектуры такой среды. Для каждой из них определяются концепция разработки, мотивация выбора, риски при реализации. Предлагается компромиссный вариант.
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
},
keywords = {development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
Иванов В.К.
Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета Статья в сборнике
Источник: ЭИОС среда, образовательный стандарт (Ed.): Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. , С. 414-420, Саратов, 2017, ISBN: 978-5-9758-1683-2.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К.},
editor = {информационно-образовательная среда, ЭИОС, образовательный стандарт, электронное обучение, университет, разработка, требования, iee},
url = {https://disk.yandex.ru/i/GCLMTcjjRi6Hew},
isbn = {978-5-9758-1683-2},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. },
pages = {414-420},
publisher = {Саратов},
abstract = {Формулируются некоторые проблемы в понимании требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде. Описывается реализация этих требований в разработках ТвГТУ. Обсуждаются цели, показатели эффективности, архитектура, состав, организация работ по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды.},
keywords = {education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система Статья в сборнике
Источник: Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь., С. 107-112, ТвГТУ, 2017.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/ocKhHKeNebP1ww},
year = {2017},
date = {2017-02-28},
urldate = {2017-02-28},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь.},
volume = {3},
pages = {107-112},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрена концепция электронной информационно-образовательной среды университета как информационной системы. Обсуждаются цель и задачи такой системы, ключевые показатели эффективности, состав компонентов, особенности функционирования. Рассмотрены требования к видам обеспечения информационной системы. Показано, что естественным является понимание информационно-образовательной среды как интегрированной информационной системы. В этом случае могут быть достигнуты требуемые показатели эффективности, что неочевидно для интерпретации такой среды как набора разнородных и слабо связанных компонентов.
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
Иванов В.К., Виноградова Н.В.
Современные методы автоматизированного извлечения ключевых слов из текста Статья в журнале
Источник: Информационные ресурсы России, № 4, С. 13-18, 2016, ISSN: 0204-3653.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: data centre, keyword, method, relevance, search, selection, semantics, spectral, statistical, text, word-combination, выделение, гибридный, ключевое слово, лингвистика, метод, поиск, релевантность, семантика, словосочетание, спектральный, статистический, текст
@article{nokey,
title = {Современные методы автоматизированного извлечения ключевых слов из текста},
author = {Иванов В.К. and Виноградова Н.В.},
editor = {ключевое слово, метод, выделение, текст, семантика, гибридный, лингвистика, словосочетание, спектральный, статистический, поиск, релевантность, keyword, method, selection, text, semantics, hybrid, linguistics, word-combination, spectral, statistical, search, relevance, data centre},
url = {https://disk.yandex.ru/i/Zi2TSkY7hI89uA},
issn = {0204-3653},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
journal = {Информационные ресурсы России},
number = {4},
pages = {13-18},
publisher = {Москва},
abstract = {Cтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – методам автоматизированного извлечения ключевых слов из текста. В статье представлен аналитический обзор материалов по этой тематике. Особенностью обзора является широкое использование для анализа работ российских авторов, изданных за последнее время, что должно показать текущий уровень отечественных исследований и помочь определить потенциальные точки их дальнейшего развития. В статье классифицированы основные методы автоматизированного извлечения ключевых слов, выделены их особенности, определены применимость, описаны достоинства и недостатки. Дается систематизированный обзор исследований и разработок, основанных на лингвистических, статистических, спектральных и гибридных методах. Статья может быть полезна разработчикам информационно-поисковых систем, специалистам в области оптимизации поисковых процедур, исследователям технологий информационного поиска, патентоведам, работникам библиотечной сферы.
Vinogradova N.V., Ivanov V.K. Modern methods of automated extraction of keywords from text
The article is devoted to the up to date problem, namely the methods of automated extraction of keywords from a text. The article presents the analytical review on the problem. The speciality of a review is a wide range of works by Russian authors published lately that can indicate the current level of home investigations and help to define the further development potentials. The authors made an effort to classify the basic methods of the automated extraction of keywords, to emphasize their features, to define their potential for use, to specify strengths and shortcomings. The systemization review of the R&D based on linguistic, statistical, spectral and hybrid methods is conducted. The article may be beneficial to the information storage and retrieval system developers, experts in search procedure optimization, explorers of information search technologies, patent specialists, workers of libraries.},
keywords = {data centre, keyword, method, relevance, search, selection, semantics, spectral, statistical, text, word-combination, выделение, гибридный, ключевое слово, лингвистика, метод, поиск, релевантность, семантика, словосочетание, спектральный, статистический, текст},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}
Vinogradova N.V., Ivanov V.K. Modern methods of automated extraction of keywords from text
The article is devoted to the up to date problem, namely the methods of automated extraction of keywords from a text. The article presents the analytical review on the problem. The speciality of a review is a wide range of works by Russian authors published lately that can indicate the current level of home investigations and help to define the further development potentials. The authors made an effort to classify the basic methods of the automated extraction of keywords, to emphasize their features, to define their potential for use, to specify strengths and shortcomings. The systemization review of the R&D based on linguistic, statistical, spectral and hybrid methods is conducted. The article may be beneficial to the information storage and retrieval system developers, experts in search procedure optimization, explorers of information search technologies, patent specialists, workers of libraries.
Иванов В.К.
Портфолио обучающегося как компонент электронной информационно-образовательной среды Статья в сборнике
Источник: Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2016»: материалы VIII Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2016 г. Саратов, С. 364-368, Саратов, 2016.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: iee, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Портфолио обучающегося как компонент электронной информационно-образовательной среды},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/bQeA2UB7V-QObg},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
booktitle = {Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2016»: материалы VIII Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2016 г. Саратов},
pages = {364-368},
publisher = {Саратов},
abstract = {Описывается работа с электронным портфолио обучающихся в Тверском государственном техническом университете. Определены требования к портфолио, его состав и структура. Обсуждается реализация программного и информационного обеспечения, а также основные элементы технологии работы с электронным портфолио и взаимодействие с компонентами электронной информационно-образовательной среды.},
keywords = {iee, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования Статья в сборнике
Источник: Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37., С. 33-37, ТвГТУ, 2016.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/TYOjVaa6sTiqPQ},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
booktitle = {Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37.},
pages = {33-37},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье предлагается обзор общеуниверситетских компонентов электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Тверского государственного технического университета. При этом ЭОИС рассматривается как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования. Работы по созданию и внедрению ЭИОС осуществляются в рамках подпрограммы "Электронная информационно-образовательная среда ТвГТУ" университетской целевой программы "Учебная деятельность ТвГТУ: нормативное, организационное и методическое обеспечение на 2015-2018 годы".
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
},
keywords = {e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
Иванов В.К.
Обоснование и постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма Статья в журнале
Источник: том 8, № 57, С. 5-13, 2016.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: crossover, data centre, defining length, fitness function, genetic algorithm, genotype, Holland’s schema theorem, order, query, representation, scheme, subject search, генетический алгоритм, генотип, кодирование, кроссинговер, определяющая длина, поисковый запрос, порядок, схема, тематический поиск, теорема Холланда, фитнес-функция
@article{nokey,
title = {Обоснование и постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/I6iQWk2vOm4p8A
https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-i-postanovka-zadachi-prognozirovaniya-rezultatov-geneticheskogo-algoritma/viewer},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
volume = {8},
number = {57},
pages = {5-13},
publisher = {СибАК},
abstract = {В статье обосновывается и формулируется постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма, разработанного для выполнения документного тематического поиска. Утверждается необходимость и полезность проверки выполнения теоремы схем Холланда для указанного алгоритма. Отмечены условия корректной проверки, в частности требования к кодированию генотипа запросов и сглаживанию фитнес-функции. Предложен метод кодирования генотипа, который использует расстояние между векторами, представ-ляющими запросы.
Vladimir Ivanov
Rationale Of The Problem With Prediction Of Genetic Algorithm Results
This article presents and explains the problem with prediction of the genetic algorithm results developed to perform a subject document search. The article alleges the necessity and usefulness of the verification Holland's scheme theorem for a specified algorithm. The correct test conditions and requirements including the query genotype representation and smoothing of the fitness function are described. The genotype representation method that uses the distance between vectors is offered.},
keywords = {crossover, data centre, defining length, fitness function, genetic algorithm, genotype, Holland’s schema theorem, order, query, representation, scheme, subject search, генетический алгоритм, генотип, кодирование, кроссинговер, определяющая длина, поисковый запрос, порядок, схема, тематический поиск, теорема Холланда, фитнес-функция},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}
Vladimir Ivanov
Rationale Of The Problem With Prediction Of Genetic Algorithm Results
This article presents and explains the problem with prediction of the genetic algorithm results developed to perform a subject document search. The article alleges the necessity and usefulness of the verification Holland's scheme theorem for a specified algorithm. The correct test conditions and requirements including the query genotype representation and smoothing of the fitness function are described. The genotype representation method that uses the distance between vectors is offered.
Иванов В.К., Иванов
Обоснование и постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма Статья в журнале
Источник: Инновации в науке, том 57, № 8, С. 5-13, 2016, (Иванов В.К. Обоснование и постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма // Инновации в науке. – 2016. - № 8 (57). – C. 5-13.).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: data centre, fSimilarity, innovation, генетический алгоритм, генотип, кодирование, кроссинговер, поисковый запрос, схема, тематический поиск, теорема Холланда, фитнес-функция
@article{134_9808a672-6f1b-45cb-a604-4e571f348b8d,
title = {Обоснование и постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма},
author = {Иванов В.К. and Иванов},
url = {https://disk.yandex.ru/i/vAD-Om2u1EpS6A},
year = {2016},
date = {2016-12-29},
urldate = {2025-01-29},
journal = {Инновации в науке},
volume = {57},
number = {8},
pages = {5-13},
publisher = {СибАК},
abstract = {<p>В статье обосновывается и формулируется постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма, разработанного для выполнения документного тематического поиска. Утверждается необходимость и полезность проверки выполнения теоремы схем Холланда для указанного алгоритма. Отмечены условия корректной проверки, в частности требования к кодированию генотипа запросов и сглаживанию фитнес-функции. Предложен метод кодирования генотипа, который использует расстояние между векторами, представляющими запросы.</p><p> </p>},
note = {Иванов В.К. Обоснование и постановка задачи прогнозирования результатов генетического алгоритма // Инновации в науке. – 2016. - № 8 (57). – C. 5-13.},
keywords = {data centre, fSimilarity, innovation, генетический алгоритм, генотип, кодирование, кроссинговер, поисковый запрос, схема, тематический поиск, теорема Холланда, фитнес-функция},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.