Вы здесь ▸ Обсуждение ▸
Мои публикации
Публикации: статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.
Иванов В.К.
Реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта Proceedings Article
In: Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2018": сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2018 г., pp. 126-132, 2018, ISBN: 978-5-9758-1703-7.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, инновация, образовательный стандарт, проект, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/VafxToet5C7paQ},
isbn = {978-5-9758-1703-7},
year = {2018},
date = {2018-11-30},
urldate = {2018-11-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2018": сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2018 г.},
pages = {126-132},
abstract = {Рассмотрена реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки Тверского государственного технического университета по реализации инновационного образовательного проекта "Создание, внедрение и развитие электронной информационно-образовательной среды в университете". Формулируются цель и задачи проекта, описываются его концепция и основные идеи. Отдельно определяется инновационность как совокупность его новизны (для университета) и востребованности результатов, связанных с необходимостью следовать требованиям ФГОС. Обсуждаются мероприятия проекта и достигнутые результаты, социальная значимость проекта, внешние эффекты от реализации, имеющие влияние на студентов, преподавателей и университет в целом. Приводятся сведения об информационном сопровождении проекта, включая публикации и ресурсы Интернет.},
keywords = {education, iee, инновация, образовательный стандарт, проект, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновации в электронной информационно-образовательной среде университета Proceedings Article
In: Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сборник трудов международного научно-технического форума, pp. 22-26, 2018, ISBN: 9785772203019.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, innovation, innovation index, university, инновация, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Инновации в электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/VD1K2h8KbrspJQ},
isbn = {9785772203019},
year = {2018},
date = {2018-10-31},
urldate = {2018-10-31},
booktitle = {Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сборник трудов международного научно-технического форума},
volume = {9},
pages = {22-26},
abstract = {В статье обсуждаются инновации в электронной информационно-образовательной среде университета. Инновационные решения предлагается рассматривать как реализацию новизны, востребованности и имплементируемости компонентов среды с учетом контекста пользователей. Для каждого показателя инновационности даны определения, указаны особенности и приведены примеры.
V.K. Ivanov, V.V. Belov. Innovation in the digital educational environment of the university
The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The proposed approach presents the innovative solutions as the capacity of novelty, demand and implementation of the environment components, taking into account the user context. The article presents definitions, features and examples for each indicator of innovation.},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, innovation, innovation index, university, инновация, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov, V.V. Belov. Innovation in the digital educational environment of the university
The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The proposed approach presents the innovative solutions as the capacity of novelty, demand and implementation of the environment components, taking into account the user context. The article presents definitions, features and examples for each indicator of innovation.
Иванов В.К.
Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов Proceedings Article
In: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста тей X Междунар. научно-практ. конф., pp. 242-246, Пенза, 2017, ISBN: 978-5-907012-25-7.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/_lGIQFP6HWn75A},
isbn = {978-5-907012-25-7},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста
тей X Междунар. научно-практ. конф.},
pages = {242-246},
publisher = {Пенза},
abstract = {В статье на основе анализа модели программного и информационного обеспечения электронной информационно-образовательной среды описываются две типичных архитектуры такой среды. Для каждой из них определяются концепция разработки, мотивация выбора, риски при реализации. Предлагается компромиссный вариант.
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
},
keywords = {development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
Иванов В.К.
Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета Proceedings Article
In: ЭИОС среда, образовательный стандарт (Ed.): Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. , pp. 414-420, Саратов, 2017, ISBN: 978-5-9758-1683-2.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К.},
editor = {информационно-образовательная среда, ЭИОС, образовательный стандарт, электронное обучение, университет, разработка, требования, iee},
url = {https://disk.yandex.ru/i/GCLMTcjjRi6Hew},
isbn = {978-5-9758-1683-2},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. },
pages = {414-420},
publisher = {Саратов},
abstract = {Формулируются некоторые проблемы в понимании требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде. Описывается реализация этих требований в разработках ТвГТУ. Обсуждаются цели, показатели эффективности, архитектура, состав, организация работ по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды.},
keywords = {education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Особенности применения технологий электронного обучения при подготовке специалистов в Тверском государственном техническом университете Proceedings Article
In: Современное состояние образовательных (педагогических) технологий и их применение в образовательном процессе вуза: XXVII научно-методическая конференция. Пленарное заседание (24 марта 2016 г.) Часть 1 / Тверь: ВА ВКО, 2016 - С. 15-23., pp. 15-23, ВА ВКО, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, iee, ЭИОС, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Особенности применения технологий электронного обучения при подготовке специалистов в Тверском государственном техническом университете},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/Ztr7ZZxMW0E-xA},
year = {2016},
date = {2016-03-24},
urldate = {2016-03-24},
booktitle = {Современное состояние образовательных (педагогических) технологий и их применение в образовательном процессе вуза: XXVII научно-методическая конференция. Пленарное заседание (24 марта 2016 г.) Часть 1 / Тверь: ВА ВКО, 2016 - С. 15-23.},
pages = {15-23},
publisher = {ВА ВКО},
abstract = {Электронное обучение (e-learning) и сопутствующие ему дистанционные образовательные технологии – это очевидная, неотъемлемая и необходимая часть современных образовательных технологий. Текущие федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования определяют инфраструктурные компоненты поддержки электронного обучения (электронную информационно-образовательную среду и электронно-библиотечную систему) как обязательную часть современного учебного процесса.
Однако далеко не всё в области применения электронного обучения в крупном техническом университете кажется таким однозначным и простым. Имеется ряд вопросов, обсуждение и разрешение которых представляется актуальным для совершенствования учебного процесса.
В статье обсуждаются действительные цели применения электронного обучения, актуальные для университета, формулируется концепция электронного обучения и описываются проблемы ее понимания. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета. Опыт более чем пятнадцатилетней работы в области разработки и внедрения информационного и программного обеспечения электронного обучения позволяет акцентированно изложить подходы автора к этим дискуссионным проблемам.},
keywords = {e-learning, education, elearning, iee, ЭИОС, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Однако далеко не всё в области применения электронного обучения в крупном техническом университете кажется таким однозначным и простым. Имеется ряд вопросов, обсуждение и разрешение которых представляется актуальным для совершенствования учебного процесса.
В статье обсуждаются действительные цели применения электронного обучения, актуальные для университета, формулируется концепция электронного обучения и описываются проблемы ее понимания. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета. Опыт более чем пятнадцатилетней работы в области разработки и внедрения информационного и программного обеспечения электронного обучения позволяет акцентированно изложить подходы автора к этим дискуссионным проблемам.