Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Мои публикации

Смотреть все

1.

Иванов В.К.

Модель функционирования интеллектуальной системы управления персонализированным обучением в нечеткой динамической среде Статья в сборнике

Источник: Информационные технологии в образовании : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции {"}ИТО-Саратов-2020{"}, 30-31 октября 2020 г., С. 88-93, СНИГУ, 2020.

Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, агент, индивидуальная образовательная траектория, инновация, хранилище данных, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы

2.

Иванов В.К.

Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок Статья в сборнике

Источник: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 46-55, Тверь: ТвГТУ, 2020, ISBN: 9785799511265, (Иванов В.К. Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2020. - С. 46-55.).

Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: agent, chatbot, e-learning, education, iee, innovation, multiagent, personal education, personalized learning, search, visualization, агент, индивидуальная образовательная траектория, инновация, мультиагентный, поиск, хранилище данных, чат-бот, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы


Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.

Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.

Результаты см. выше.