Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Мои публикации

Смотреть все

1.

Иванов В.К.

Электронные учебно-методический комплексы: новое качество учебного процесса Статья в сборнике

Источник: Научно-практическая конференция "Оценка качества образования как конкурентное преимущество вуза и повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда", С. 62-67, Тверь: ТвГТУ, 2009, (Иванов В.К. Электронные учебно-методический комплексы: новое качество учебного процесса // Научно-практическая конференция "Оценка качества образования как конкурентное преимущество вуза и повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда". - С. 62-67. - Тверь, 2009).

Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, iee, personal education, образовательная технология, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение, эумк

2.

Иванов В.К.

Электронные учебно-методические комплексы как объекты инфраструктуры учебного процесса Статья в журнале

Источник: Вестник Тверского государственного технического университета, № 15, С. 207-211, 2009, (Иванов В.К. Электронные учебно-методические комплексы как объекты инфраструктуры учебного процесса // Вестник Тверского государственного технического университета. - Вып. 15 / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2009 - С. 207-211).

Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, elib, iee, электронная библиотека, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы, эумк


Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.

Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.

Результаты см. выше.