Вы здесь ▸ Обсуждение ▸
Мои публикации
Публикации: статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.
Иванов В.К.
Реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта Proceedings Article
In: Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2018": сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2018 г., pp. 126-132, 2018, ISBN: 978-5-9758-1703-7.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, инновация, образовательный стандарт, проект, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/VafxToet5C7paQ},
isbn = {978-5-9758-1703-7},
year = {2018},
date = {2018-11-30},
urldate = {2018-11-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2018": сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2018 г.},
pages = {126-132},
abstract = {Рассмотрена реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки Тверского государственного технического университета по реализации инновационного образовательного проекта "Создание, внедрение и развитие электронной информационно-образовательной среды в университете". Формулируются цель и задачи проекта, описываются его концепция и основные идеи. Отдельно определяется инновационность как совокупность его новизны (для университета) и востребованности результатов, связанных с необходимостью следовать требованиям ФГОС. Обсуждаются мероприятия проекта и достигнутые результаты, социальная значимость проекта, внешние эффекты от реализации, имеющие влияние на студентов, преподавателей и университет в целом. Приводятся сведения об информационном сопровождении проекта, включая публикации и ресурсы Интернет.},
keywords = {education, iee, инновация, образовательный стандарт, проект, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновации в электронной информационно-образовательной среде университета Proceedings Article
In: Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сборник трудов международного научно-технического форума, pp. 22-26, 2018, ISBN: 9785772203019.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, innovation, innovation index, university, инновация, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Инновации в электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/VD1K2h8KbrspJQ},
isbn = {9785772203019},
year = {2018},
date = {2018-10-31},
urldate = {2018-10-31},
booktitle = {Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сборник трудов международного научно-технического форума},
volume = {9},
pages = {22-26},
abstract = {В статье обсуждаются инновации в электронной информационно-образовательной среде университета. Инновационные решения предлагается рассматривать как реализацию новизны, востребованности и имплементируемости компонентов среды с учетом контекста пользователей. Для каждого показателя инновационности даны определения, указаны особенности и приведены примеры.
V.K. Ivanov, V.V. Belov. Innovation in the digital educational environment of the university
The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The proposed approach presents the innovative solutions as the capacity of novelty, demand and implementation of the environment components, taking into account the user context. The article presents definitions, features and examples for each indicator of innovation.},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, innovation, innovation index, university, инновация, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov, V.V. Belov. Innovation in the digital educational environment of the university
The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The proposed approach presents the innovative solutions as the capacity of novelty, demand and implementation of the environment components, taking into account the user context. The article presents definitions, features and examples for each indicator of innovation.
Иванов В.К.
Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов Proceedings Article
In: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста тей X Междунар. научно-практ. конф., pp. 242-246, Пенза, 2017, ISBN: 978-5-907012-25-7.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/_lGIQFP6HWn75A},
isbn = {978-5-907012-25-7},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста
тей X Междунар. научно-практ. конф.},
pages = {242-246},
publisher = {Пенза},
abstract = {В статье на основе анализа модели программного и информационного обеспечения электронной информационно-образовательной среды описываются две типичных архитектуры такой среды. Для каждой из них определяются концепция разработки, мотивация выбора, риски при реализации. Предлагается компромиссный вариант.
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
},
keywords = {development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
Иванов В.К.
Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета Proceedings Article
In: ЭИОС среда, образовательный стандарт (Ed.): Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. , pp. 414-420, Саратов, 2017, ISBN: 978-5-9758-1683-2.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К.},
editor = {информационно-образовательная среда, ЭИОС, образовательный стандарт, электронное обучение, университет, разработка, требования, iee},
url = {https://disk.yandex.ru/i/GCLMTcjjRi6Hew},
isbn = {978-5-9758-1683-2},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. },
pages = {414-420},
publisher = {Саратов},
abstract = {Формулируются некоторые проблемы в понимании требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде. Описывается реализация этих требований в разработках ТвГТУ. Обсуждаются цели, показатели эффективности, архитектура, состав, организация работ по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды.},
keywords = {education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Электронная библиотека как индикатор статуса университета Journal Article
In: Научные и технические библиотеки, no. 8, pp. 22 - 32, 2007, ISSN: 1027-3689.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, elib, информационное обеспечение, образовательная технология, университет, электронная библиотека, электронный ресурс
@article{nokey,
title = {Электронная библиотека как индикатор статуса университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/M4HFEf6_KQKSrA},
issn = {1027-3689},
year = {2007},
date = {2007-08-31},
urldate = {2007-08-31},
journal = {Научные и технические библиотеки},
number = {8},
pages = {22 - 32},
publisher = {М.: ГПНТБ России},
abstract = {В статье доказательно излагаются некоторые позиции, подтверждающие безусловную необходимость интенсивной поддержки технологий электронной библиотеки в университете. Показывается влияние факторов, определяющих основные эксплуатационные показатели электронной библиотеки, на общее состояние образовательных технологий ВУЗа. Выявляются и демонстрируются зависимости между значением рейтинга университета и значениями интегральных характеристик технического, программного и информационного обеспечения электронной библиотеки. Все фактические данные являются результатом обработки доступных источников статистической информации.},
keywords = {education, elib, информационное обеспечение, образовательная технология, университет, электронная библиотека, электронный ресурс},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}