Вы здесь ▸ Обсуждение ▸
Мои публикации
Публикации: статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.
Иванов В.К.
Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета Proceedings Article
In: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции, pp. 47-52, ТвГТУ, 2019, ISBN: 9785799510558.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, elearning, engineering education, iee, monitoring, risk, system architecture, инженерное образование, инновационность, мониторинг, риск, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/eNcjhdYBO2WGQg},
isbn = {9785799510558},
year = {2019},
date = {2019-05-30},
urldate = {2019-05-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции},
volume = {2},
pages = {47-52},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрены некоторые аспекты вычисления инновационного потенциала технологий инженерного образования. Обсуждаются виды рисков при реализации электронной информационно-образовательной среды и некоторые меры по управлению ими. Понимание структуры и значимости отдельных видов рисков позволяет улучшить модель вычисления инновационности сложной технической системы. Мониторинг значений контролируемых показателей реализации целевой программы служит одним из механизмов создания информационной базы для экспертных оценок инновационности системы. Дополнительным эффектом такой информационной базы является наличие точной исходной информации, используемой для снижения рисков реализации. В статье описаны основные контролируемые показатели проводимого мониторинга.
Ivanov V.K. Monitoring And Risk Management in Technical University's Digital Educational Environment Implementation
The article discusses some aspects of the engineering education innovative potential technologies calculation. The types of risks in the implementation of electronic information-educational environment and some measures to manage them are discussed. Understanding the structure and significance of certain types of risks improves the model for calculating the technical system innovativeness. Monitoring the values of the managed indicators of the target program implementation is one of the mechanisms for creating an information base for the system's innovativeness expert assessments. An additional effect of this information base is the availability of accurate baseline information used to reduce implementation risks. The article presents the main monitored indicators for the information-educational environment.
},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, elearning, engineering education, iee, monitoring, risk, system architecture, инженерное образование, инновационность, мониторинг, риск, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Monitoring And Risk Management in Technical University's Digital Educational Environment Implementation
The article discusses some aspects of the engineering education innovative potential technologies calculation. The types of risks in the implementation of electronic information-educational environment and some measures to manage them are discussed. Understanding the structure and significance of certain types of risks improves the model for calculating the technical system innovativeness. Monitoring the values of the managed indicators of the target program implementation is one of the mechanisms for creating an information base for the system's innovativeness expert assessments. An additional effect of this information base is the availability of accurate baseline information used to reduce implementation risks. The article presents the main monitored indicators for the information-educational environment.
Иванов В.К., Глебова А.Г., Образцов И.В.
Количественная оценка инновационности технических решений в инженерном образовании Proceedings Article
In: Материалы IV Международной научно-практической конференции «Информатизация инженерного образования», г. Москва, 23–26 октября 2018 г. (ИНФОРИНО-2018). Секция 2. Информационное и программное обеспечение для инженерного образования. , pp. 114-119, 2018, ISBN: 978-5-7046-2076-1.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, innovation index, востребованность, инженерное образование, инновационность, новизна, оценка, техническое решение, электронная информационно-образовательная среда
@inproceedings{nokey,
title = {Количественная оценка инновационности технических решений в инженерном образовании},
author = {Иванов В.К. and Глебова А.Г. and Образцов И.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/y_D4f1dWL6XQ4A},
isbn = {978-5-7046-2076-1},
year = {2018},
date = {2018-10-30},
urldate = {2018-10-30},
booktitle = {Материалы IV Международной научно-практической конференции «Информатизация инженерного образования», г. Москва, 23–26 октября 2018 г. (ИНФОРИНО-2018). Секция 2. Информационное и программное обеспечение для инженерного образования. },
pages = {114-119},
abstract = {В статье рассмотрен подход к количественному определению инновационности компонентов технической системы. Показана правомерность этого подхода на примерах экспертной оценки компонентов электронной информационно-образовательной среды университета и измерения значений показателей инновационности технических решений в инженерном образовании. Представлено обоснование и описана программная реализация групповой обработки результатов оценки инновационности объектов.},
keywords = {education, iee, innovation index, востребованность, инженерное образование, инновационность, новизна, оценка, техническое решение, электронная информационно-образовательная среда},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К., Палюх Б.В., Твардовский А.В.
Электронное обучение в инженерном образовании Journal Article
In: Качество образования, no. 10, pp. 34-37, 2012.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс
@article{nokey,
title = {Электронное обучение в инженерном образовании},
author = {Иванов В.К. and Палюх Б.В. and Твардовский А.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/8LSYae2BJI_meg},
year = {2012},
date = {2012-10-31},
urldate = {2012-10-31},
journal = {Качество образования},
number = {10},
pages = {34-37},
abstract = {Обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий в мировой практике терминологически определяется как «e-learning» (электронное обучение) и включает в себя использование дистанционных образовательных технологий. Основной целью применения электронного обучения в техническом вузе является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса и качества подготовки студентов. Из-за специфики и сложности преподавания и освоения технических дисциплин этот процесс является достаточно многогранным, в большой степени специфичным и требующим безусловного применения передовых образовательных технологий, большинство из которых в той или иной степени завязано на применение электронных ресурсов. В настоящей статье содержится информация о текущем состоянии, приоритетах, результатах и перспективах внедрения электронного обучения в Тверском государственном техническом университете (ТвГТУ) – единственном техническом вузе в регионе с почти вековой историей.},
keywords = {education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}