Вы здесь ▸
Публикации
Иванов В.К.
Фиксация хода и результатов образовательного процесса как функция электронной информационно-образовательной среды Inproceedings
In: информационно-образовательная среда процесса, образовательный стандарт (Ed.): Актуальные проблемы качества образования в высшей школе. Ч. 2. Материалы докладов заочн. научно-практ. конф., pp. 61-66, 2017.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, iee, learning outcome, student learning card, образовательный стандарт, результат образовательного процесса, учебная карточка студента, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = { Фиксация хода и результатов образовательного процесса как функция электронной информационно-образовательной среды},
author = {Иванов В.К.},
editor = {результат образовательного процесса, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, учебная карточка студента, электронное обучение, learning outcome, electronic educational environment, educational standard, student learning card, e-learning},
url = {https://disk.yandex.ru/i/cSac85JPvp3aHg},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе. Ч. 2. Материалы докладов заочн. научно-практ. конф.},
volume = {2},
pages = {61-66},
abstract = {Описывается решение задачи фиксации хода и результатов образовательного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета. Определены требования к задаче и условия ее решения, состав и структура программного и информационного обеспечения. Обсуждается реализация основных технологических элементов и взаимодействие с другими компонентами электронной информационно-образовательной среды. Обращается внимание на малозатратные методы решения этой задачи.
Ivanov V.K. Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment
The article describes the storing of the learning progress data and outcomes as a function of the electronic educational environment in Tver State Technical University. The requirements, solution conditions, software components and data structure are discussed. The basic information technologies implementation description and interconnection with other parts of the educational environment features are presented. The author draws attention to the low-cost methods for solving discussed tasks.},
keywords = {e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, iee, learning outcome, student learning card, образовательный стандарт, результат образовательного процесса, учебная карточка студента, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment
The article describes the storing of the learning progress data and outcomes as a function of the electronic educational environment in Tver State Technical University. The requirements, solution conditions, software components and data structure are discussed. The basic information technologies implementation description and interconnection with other parts of the educational environment features are presented. The author draws attention to the low-cost methods for solving discussed tasks.
Иванов В.К.
Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов Inproceedings
In: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста тей X Междунар. научно-практ. конф., pp. 242-246, Пенза, 2017, ISBN: 978-5-907012-25-7.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/_lGIQFP6HWn75A},
isbn = {978-5-907012-25-7},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста
тей X Междунар. научно-практ. конф.},
pages = {242-246},
publisher = {Пенза},
abstract = {В статье на основе анализа модели программного и информационного обеспечения электронной информационно-образовательной среды описываются две типичных архитектуры такой среды. Для каждой из них определяются концепция разработки, мотивация выбора, риски при реализации. Предлагается компромиссный вариант.
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
},
keywords = {development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
Иванов В.К.
Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета Inproceedings
In: ЭИОС среда, образовательный стандарт (Ed.): Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. , pp. 414-420, Саратов, 2017, ISBN: 978-5-9758-1683-2.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К.},
editor = {информационно-образовательная среда, ЭИОС, образовательный стандарт, электронное обучение, университет, разработка, требования, iee},
url = {https://disk.yandex.ru/i/GCLMTcjjRi6Hew},
isbn = {978-5-9758-1683-2},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2017»: материалы IX Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2017 г. },
pages = {414-420},
publisher = {Саратов},
abstract = {Формулируются некоторые проблемы в понимании требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде. Описывается реализация этих требований в разработках ТвГТУ. Обсуждаются цели, показатели эффективности, архитектура, состав, организация работ по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды.},
keywords = {education, iee, образовательный стандарт, разработка, требования, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система Inproceedings
In: Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь., pp. 107-112, ТвГТУ, 2017.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/ocKhHKeNebP1ww},
year = {2017},
date = {2017-02-28},
urldate = {2017-02-28},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь.},
volume = {3},
pages = {107-112},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрена концепция электронной информационно-образовательной среды университета как информационной системы. Обсуждаются цель и задачи такой системы, ключевые показатели эффективности, состав компонентов, особенности функционирования. Рассмотрены требования к видам обеспечения информационной системы. Показано, что естественным является понимание информационно-образовательной среды как интегрированной информационной системы. В этом случае могут быть достигнуты требуемые показатели эффективности, что неочевидно для интерпретации такой среды как набора разнородных и слабо связанных компонентов.
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
Иванов В.К.
In: Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37., pp. 33-37, ТвГТУ, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/TYOjVaa6sTiqPQ},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
booktitle = {Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37.},
pages = {33-37},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье предлагается обзор общеуниверситетских компонентов электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Тверского государственного технического университета. При этом ЭОИС рассматривается как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования. Работы по созданию и внедрению ЭИОС осуществляются в рамках подпрограммы "Электронная информационно-образовательная среда ТвГТУ" университетской целевой программы "Учебная деятельность ТвГТУ: нормативное, организационное и методическое обеспечение на 2015-2018 годы".
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
},
keywords = {e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
Иванов В.К.
Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета Inproceedings
In: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь, pp. 3-7, ТвГТУ, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/4aTsJu4lSgghPQ},
year = {2016},
date = {2016-04-30},
urldate = {2016-04-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь},
pages = {3-7},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье обсуждаются действительные цели применения и концепция электронной информационно-образовательной среды. Обосновывается их актуальность для университета для совершенствования учебного процесса. Показывается наличие проблем в понимании целей и особенностей системной архитектуры интегрированной среды обучения. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета.
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.},
keywords = {e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.
Иванов В.К.
In: Современное состояние образовательных (педагогических) технологий и их применение в образовательном процессе вуза: XXVII научно-методическая конференция. Пленарное заседание (24 марта 2016 г.) Часть 1 / Тверь: ВА ВКО, 2016 - С. 15-23., pp. 15-23, ВА ВКО, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, iee, ЭИОС, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Особенности применения технологий электронного обучения при подготовке специалистов в Тверском государственном техническом университете},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/Ztr7ZZxMW0E-xA},
year = {2016},
date = {2016-03-24},
urldate = {2016-03-24},
booktitle = {Современное состояние образовательных (педагогических) технологий и их применение в образовательном процессе вуза: XXVII научно-методическая конференция. Пленарное заседание (24 марта 2016 г.) Часть 1 / Тверь: ВА ВКО, 2016 - С. 15-23.},
pages = {15-23},
publisher = {ВА ВКО},
abstract = {Электронное обучение (e-learning) и сопутствующие ему дистанционные образовательные технологии – это очевидная, неотъемлемая и необходимая часть современных образовательных технологий. Текущие федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования определяют инфраструктурные компоненты поддержки электронного обучения (электронную информационно-образовательную среду и электронно-библиотечную систему) как обязательную часть современного учебного процесса.
Однако далеко не всё в области применения электронного обучения в крупном техническом университете кажется таким однозначным и простым. Имеется ряд вопросов, обсуждение и разрешение которых представляется актуальным для совершенствования учебного процесса.
В статье обсуждаются действительные цели применения электронного обучения, актуальные для университета, формулируется концепция электронного обучения и описываются проблемы ее понимания. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета. Опыт более чем пятнадцатилетней работы в области разработки и внедрения информационного и программного обеспечения электронного обучения позволяет акцентированно изложить подходы автора к этим дискуссионным проблемам.},
keywords = {e-learning, education, elearning, iee, ЭИОС, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Однако далеко не всё в области применения электронного обучения в крупном техническом университете кажется таким однозначным и простым. Имеется ряд вопросов, обсуждение и разрешение которых представляется актуальным для совершенствования учебного процесса.
В статье обсуждаются действительные цели применения электронного обучения, актуальные для университета, формулируется концепция электронного обучения и описываются проблемы ее понимания. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета. Опыт более чем пятнадцатилетней работы в области разработки и внедрения информационного и программного обеспечения электронного обучения позволяет акцентированно изложить подходы автора к этим дискуссионным проблемам.
Иванов В.К., Палюх Б.В., Твардовский А.В.
Электронное обучение в инженерном образовании Journal Article
In: Качество образования, no. 10, pp. 34-37, 2012.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс
@article{nokey,
title = {Электронное обучение в инженерном образовании},
author = {Иванов В.К. and Палюх Б.В. and Твардовский А.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/8LSYae2BJI_meg},
year = {2012},
date = {2012-10-31},
urldate = {2012-10-31},
journal = {Качество образования},
number = {10},
pages = {34-37},
abstract = {Обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий в мировой практике терминологически определяется как «e-learning» (электронное обучение) и включает в себя использование дистанционных образовательных технологий. Основной целью применения электронного обучения в техническом вузе является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса и качества подготовки студентов. Из-за специфики и сложности преподавания и освоения технических дисциплин этот процесс является достаточно многогранным, в большой степени специфичным и требующим безусловного применения передовых образовательных технологий, большинство из которых в той или иной степени завязано на применение электронных ресурсов. В настоящей статье содержится информация о текущем состоянии, приоритетах, результатах и перспективах внедрения электронного обучения в Тверском государственном техническом университете (ТвГТУ) – единственном техническом вузе в регионе с почти вековой историей.},
keywords = {education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}
Иванов В.К.
Электронная библиотека Тверского государственного технического университета: от документов к учебно-методическим комплексам Inproceedings
In: А.А., Мальков (Ed.): Университетская библиотека: от традиций к инновациям : международная научно-практическая конференция, 23-25 сентября 2008 г. : программа конференции, тезисы докладов / ГОУ ВПО "Волгоградский гос. технический ун-т" ; [редкол.: И. М. Рамзина (отв. ред.) и др.]. - Волгоград : ВолгГТУ, 2008. - 83, [1] с.; 20 см.; ISBN 978-5-9948-0112-3 , pp. 47-48, 2008, ISBN: 9785994801123.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, elib, база данных, учебно-методический комплекс, электронная библиотека
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная библиотека Тверского государственного технического университета: от документов к учебно-методическим комплексам},
author = {Иванов В.К.},
editor = {Мальков А.А.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/aXiQu9BoPv-1Gg},
isbn = {9785994801123},
year = {2008},
date = {2008-09-25},
urldate = {2008-09-25},
booktitle = {Университетская библиотека: от традиций к инновациям : международная научно-практическая конференция, 23-25 сентября 2008 г. : программа конференции, тезисы докладов / ГОУ ВПО "Волгоградский гос. технический ун-т" ; [редкол.: И. М. Рамзина (отв. ред.) и др.]. - Волгоград : ВолгГТУ, 2008. - 83, [1] с.; 20 см.; ISBN 978-5-9948-0112-3 },
pages = {47-48},
abstract = {С 2003 года в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ) ведутся работы по внедрению в учебный процесс информационной системы для накопления, хранения и использования электронных ресурсов учебного назначения. Эти работы в настоящее время научная библиотека ТГТУ осуществляют в составе и под руководством Центра дистанционного обучения и коллективного пользования информационными ресурсами (ЦДОКП) при поддержке университетских кафедр. В настоящем сообщении подведены итоги работы по состоянию на середину 2008 года.
Основными достигнутыми результатами к концу 2008 г. можно считать следующие:
•Создана организационная основа функционирования информационной системы для накопления, хранения и использования электронных ресурсов учебного назначения (электронной библиотеки): разработано внутривузовское положение, обеспечено взаимодействие подразделений-участников, разработаны соответствующие технологические инструкции.
•Внедрена и функционирует технология обработки электронных документов: постановка на учет, систематизация, каталогизация, размещение электронных документов в специализированной базе данных.
•Подготовлен персонал: формирование базы данных полнотекстовых электронных документов проходит в регулярном режиме.
•Существенным образом усилено техническое оснащение: установлены и запущены в эксплуатацию пять серверов, смонтированы дополнительные сегменты локальной вычислительной сети, развернута терминальная сеть.
•Разработан и введен в эксплуатацию комплекс современного программного обеспечение: web-сайт, информационно поисковая система, система регистрации и авторизации пользователей, система мониторинга обращений к документам.
•Технологии ЭБ интегрированы с автоматизированной информационной библиотечной системой Marc-SQL и каталогом виртуального представительства ТГТУ в системе открытого образования РФ.
•Открыт для пользователей электронный читальный зал, терминалы которого обеспечивают доступ к базам данных ЭБ и ресурсам Интернет.
•Налажено оперативное взаимодействие с редакционно-издательским центром – электронные копии издаваемых материалов незамедлительно поступают в технологический цикл обработки документов.
•Доступны пользователям и поддерживаются в актуальном состоянии правовые базы данных (Консультант-Плюс, Гарант) и база данных российских стандартов Технорматив.},
keywords = {education, elib, база данных, учебно-методический комплекс, электронная библиотека},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Основными достигнутыми результатами к концу 2008 г. можно считать следующие:
•Создана организационная основа функционирования информационной системы для накопления, хранения и использования электронных ресурсов учебного назначения (электронной библиотеки): разработано внутривузовское положение, обеспечено взаимодействие подразделений-участников, разработаны соответствующие технологические инструкции.
•Внедрена и функционирует технология обработки электронных документов: постановка на учет, систематизация, каталогизация, размещение электронных документов в специализированной базе данных.
•Подготовлен персонал: формирование базы данных полнотекстовых электронных документов проходит в регулярном режиме.
•Существенным образом усилено техническое оснащение: установлены и запущены в эксплуатацию пять серверов, смонтированы дополнительные сегменты локальной вычислительной сети, развернута терминальная сеть.
•Разработан и введен в эксплуатацию комплекс современного программного обеспечение: web-сайт, информационно поисковая система, система регистрации и авторизации пользователей, система мониторинга обращений к документам.
•Технологии ЭБ интегрированы с автоматизированной информационной библиотечной системой Marc-SQL и каталогом виртуального представительства ТГТУ в системе открытого образования РФ.
•Открыт для пользователей электронный читальный зал, терминалы которого обеспечивают доступ к базам данных ЭБ и ресурсам Интернет.
•Налажено оперативное взаимодействие с редакционно-издательским центром – электронные копии издаваемых материалов незамедлительно поступают в технологический цикл обработки документов.
•Доступны пользователям и поддерживаются в актуальном состоянии правовые базы данных (Консультант-Плюс, Гарант) и база данных российских стандартов Технорматив.
Иванов В.К.
Электронная библиотека как индикатор статуса университета Journal Article
In: Научные и технические библиотеки, no. 8, pp. 22 - 32, 2007, ISSN: 1027-3689.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, elib, информационное обеспечение, образовательная технология, университет, электронная библиотека, электронный ресурс
@article{nokey,
title = {Электронная библиотека как индикатор статуса университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/M4HFEf6_KQKSrA},
issn = {1027-3689},
year = {2007},
date = {2007-08-31},
urldate = {2007-08-31},
journal = {Научные и технические библиотеки},
number = {8},
pages = {22 - 32},
publisher = {М.: ГПНТБ России},
abstract = {В статье доказательно излагаются некоторые позиции, подтверждающие безусловную необходимость интенсивной поддержки технологий электронной библиотеки в университете. Показывается влияние факторов, определяющих основные эксплуатационные показатели электронной библиотеки, на общее состояние образовательных технологий ВУЗа. Выявляются и демонстрируются зависимости между значением рейтинга университета и значениями интегральных характеристик технического, программного и информационного обеспечения электронной библиотеки. Все фактические данные являются результатом обработки доступных источников статистической информации.},
keywords = {education, elib, информационное обеспечение, образовательная технология, университет, электронная библиотека, электронный ресурс},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}