Вы здесь ▸ Обсуждение ▸
Мои публикации
Публикации: статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.
Иванов В.К.
Портфолио обучающегося как компонент электронной информационно-образовательной среды Proceedings Article
In: Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2016»: материалы VIII Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2016 г. Саратов, pp. 364-368, Саратов, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: iee, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Портфолио обучающегося как компонент электронной информационно-образовательной среды},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/bQeA2UB7V-QObg},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
booktitle = {Информационные технологии в образовании «ИТО-Саратов-2016»: материалы VIII Всероссийск. (с международным участием) научно-практ. конф., 02-03 ноября 2016 г. Саратов},
pages = {364-368},
publisher = {Саратов},
abstract = {Описывается работа с электронным портфолио обучающихся в Тверском государственном техническом университете. Определены требования к портфолио, его состав и структура. Обсуждается реализация программного и информационного обеспечения, а также основные элементы технологии работы с электронным портфолио и взаимодействие с компонентами электронной информационно-образовательной среды.},
keywords = {iee, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования Proceedings Article
In: Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37., pp. 33-37, ТвГТУ, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/TYOjVaa6sTiqPQ},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
booktitle = {Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37.},
pages = {33-37},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье предлагается обзор общеуниверситетских компонентов электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Тверского государственного технического университета. При этом ЭОИС рассматривается как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования. Работы по созданию и внедрению ЭИОС осуществляются в рамках подпрограммы "Электронная информационно-образовательная среда ТвГТУ" университетской целевой программы "Учебная деятельность ТвГТУ: нормативное, организационное и методическое обеспечение на 2015-2018 годы".
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
},
keywords = {e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
Иванов В.К.
Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета Proceedings Article
In: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь, pp. 3-7, ТвГТУ, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/4aTsJu4lSgghPQ},
year = {2016},
date = {2016-04-30},
urldate = {2016-04-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь},
pages = {3-7},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье обсуждаются действительные цели применения и концепция электронной информационно-образовательной среды. Обосновывается их актуальность для университета для совершенствования учебного процесса. Показывается наличие проблем в понимании целей и особенностей системной архитектуры интегрированной среды обучения. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета.
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.},
keywords = {e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.
Иванов В.К.
Особенности применения технологий электронного обучения при подготовке специалистов в Тверском государственном техническом университете Proceedings Article
In: Современное состояние образовательных (педагогических) технологий и их применение в образовательном процессе вуза: XXVII научно-методическая конференция. Пленарное заседание (24 марта 2016 г.) Часть 1 / Тверь: ВА ВКО, 2016 - С. 15-23., pp. 15-23, ВА ВКО, 2016.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, iee, ЭИОС, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Особенности применения технологий электронного обучения при подготовке специалистов в Тверском государственном техническом университете},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/Ztr7ZZxMW0E-xA},
year = {2016},
date = {2016-03-24},
urldate = {2016-03-24},
booktitle = {Современное состояние образовательных (педагогических) технологий и их применение в образовательном процессе вуза: XXVII научно-методическая конференция. Пленарное заседание (24 марта 2016 г.) Часть 1 / Тверь: ВА ВКО, 2016 - С. 15-23.},
pages = {15-23},
publisher = {ВА ВКО},
abstract = {Электронное обучение (e-learning) и сопутствующие ему дистанционные образовательные технологии – это очевидная, неотъемлемая и необходимая часть современных образовательных технологий. Текущие федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования определяют инфраструктурные компоненты поддержки электронного обучения (электронную информационно-образовательную среду и электронно-библиотечную систему) как обязательную часть современного учебного процесса.
Однако далеко не всё в области применения электронного обучения в крупном техническом университете кажется таким однозначным и простым. Имеется ряд вопросов, обсуждение и разрешение которых представляется актуальным для совершенствования учебного процесса.
В статье обсуждаются действительные цели применения электронного обучения, актуальные для университета, формулируется концепция электронного обучения и описываются проблемы ее понимания. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета. Опыт более чем пятнадцатилетней работы в области разработки и внедрения информационного и программного обеспечения электронного обучения позволяет акцентированно изложить подходы автора к этим дискуссионным проблемам.},
keywords = {e-learning, education, elearning, iee, ЭИОС, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Однако далеко не всё в области применения электронного обучения в крупном техническом университете кажется таким однозначным и простым. Имеется ряд вопросов, обсуждение и разрешение которых представляется актуальным для совершенствования учебного процесса.
В статье обсуждаются действительные цели применения электронного обучения, актуальные для университета, формулируется концепция электронного обучения и описываются проблемы ее понимания. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета. Опыт более чем пятнадцатилетней работы в области разработки и внедрения информационного и программного обеспечения электронного обучения позволяет акцентированно изложить подходы автора к этим дискуссионным проблемам.
Иванов В.К., Палюх Б.В., Твардовский А.В.
Электронное обучение в инженерном образовании Journal Article
In: Качество образования, no. 10, pp. 34-37, 2012.
Abstract | Links | BibTeX | Метки: education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс
@article{nokey,
title = {Электронное обучение в инженерном образовании},
author = {Иванов В.К. and Палюх Б.В. and Твардовский А.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/8LSYae2BJI_meg},
year = {2012},
date = {2012-10-31},
urldate = {2012-10-31},
journal = {Качество образования},
number = {10},
pages = {34-37},
abstract = {Обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий в мировой практике терминологически определяется как «e-learning» (электронное обучение) и включает в себя использование дистанционных образовательных технологий. Основной целью применения электронного обучения в техническом вузе является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса и качества подготовки студентов. Из-за специфики и сложности преподавания и освоения технических дисциплин этот процесс является достаточно многогранным, в большой степени специфичным и требующим безусловного применения передовых образовательных технологий, большинство из которых в той или иной степени завязано на применение электронных ресурсов. В настоящей статье содержится информация о текущем состоянии, приоритетах, результатах и перспективах внедрения электронного обучения в Тверском государственном техническом университете (ТвГТУ) – единственном техническом вузе в регионе с почти вековой историей.},
keywords = {education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}